Круговорот металла в природе

Круговорот автомобилей в природе

Примерно 98% металлических изделий, которые использует человек, рано или поздно превращаются в металлолом или оседает в виде некондиции на свалках. Вторичная переработка черного металлопроката не только экономически выгодна человеку, но и весьма лояльна к окружающей среде. Сбором, приемкой и переработкой лома, хотя и охвачено большинство территорий, но все-таки этого явно недостаточно.

Металлолом

Переплавка металлолома требует гораздо меньшей температуры нежели первичный металлопрокат. Гораздо ниже здесь и финансовые затраты, не говоря уже о оптимистических вредных выбросах в атмосферу. Электродуговые печи, в которых в основном происходит переплавка использованного металлопроката, способны производить металл гораздо прочнее классического мартена. Это означает, что черный металлопрокат из лома способен намного дольше прожить своего «предка».

Основными отраслями, куда направляется вторичный металлопрокат являются:

  • Автомобилестроение;
  • Строительство;
  • Легкое машиностроение.

Из этих источников поступает и «львиная» доля металлического лома.

Уравнитель автомобилей

Благодаря желанию автомобилистов обновлять своих «железных коней», растет и процветает авторынок. После первичного насыщения населения автомобилями сегодняшние объемы выпуска и продаж новеньких авто приобрели предсказуемые значения и дали возможность автоконцернам строить четкие планы не только на месяц и квартал, а уже на год и даже дальше.

Обычно лом из кузовов, подвесок и двигателей обосабливается от общей массы и подается на переплавку отдельным сегментом. Вторичный металлопрокат, как-то: лист, швеллер, уголок и круги — опять же возвращаются на предприятия автопрома, чтобы превратиться в новенькие седаны, хэтчбеки и универсалы, джипы, паркетники и минивэны.

Статистика утверждает, что сегодня примерно 30% автокузовов изготавливаются именно из бывших «тел» автомобилей. А ведь названная цифра может быть гораздо выше.

Для этого не хватает лишь административных или даже законодательных актов, обязывающих строже отслеживать путь автомобильных сталей.

Зачем?

Все автомобилисты (настоящие и потенциальные) не испытывает радость, узнав об очередном повышении цен на автомобили. А ведь более тщательная переработка именно автомобильного лома — верный путь остановить или существенно замедлить бег цен в автосалонах и автомагазинах.

Если подумать шире или, как говориться, посмотреть дальше своего кошелька — забота об окружающей среде не должна оставлять равнодушным никого. Как уже было упомянуто, переплавка лома вообще и автомобильного – в частности — наименее «грязный» способ получения металлопроката. А значит — давайте больше переплавлять, чем заставлять горняков добывать все больше и больше руды!

Закрыть
Напишите нам
 
Имя Отчество:
 
E-mail:
*
 
Номер телефона:
*
 
Сообщение:
 
*
- поля обязательные для заполнения!
 
 

Нажимая на кнопку Отправить, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Заказ обратного звонка
Имя Отчество:
 
Номер телефона:
с кодом города
 
Когда позвонить?
 
 

Нажимая на кнопку Отправить, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

+7 (863) 322-02-01
support@bizkod.ru
info@bizkod.ru
понедельник-суббота 8:00 — 19:00 Титан
г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, 87, оф. 16